Дополнительная информация |
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством ДНР и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Администрация представлена руководителем школы — директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Администрация учреждения в лице директора и заместителя прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку. Образовательный процесс в школе строится на основе плана – графика работы школы на учебный год, учебного плана школы, плана воспитательной работы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов, журналов внеурочной деятельности и нормативной документации педагогических работников школы. Структура управления: Первый уровень — директор — главное административное лицо, несущее ответственность за все, что происходит в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень — заместитель директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей. Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Профсоюзный комитет Профсоюзный комитет осуществляет свои полномочия строго в соответствии с законом «О профессиональных союзах», а именно: — способствует созданию нормального микроклимата в коллективе; — участвует в проведении аттестации педагогических работников и аттестации рабочих мест; — осуществляет контроль за правильным проведением тарификации педагогических работников, за своевременной выплатой заработной платы; — осуществляет контроль за соблюдением и эффективным использованием работающими режима рабочего времени; — принимает меры по фактам нарушения порядка системы оплаты труда; — обеспечивает для членов профсоюза необходимую бесплатную консультацию, защиту в случае индивидуального трудового спора; — обеспечивает стабильность работы коллектива на срок действия коллективного договора при выполнении администрацией всех его положений. Председатель профсоюзного комитета – Филонова Юлия Викторовна. |